Правительство вернулось к идее акцизов на сладкие напитки
Сахара все меньше
Производители напитков уже и так добровольно сокращают содержание сахара. В 2019 г. Союзнапитки и их члены подписали Кодекс добровольных обязательств, один из пунктов касается снижения этого ингредиента в среднем на 10% до конца 2024 г. Например, PepsiCo сообщала о том, что меняет сахар в напитках на натуральные некалорийные подсластители и расширяет ассортимент напитков без калорий. Coca-Cola тоже продает все больше напитков без сахара или с его сниженным содержанием, уменьшает упаковку товаров и т. д., говорил «Ведомостям» представитель компании. Кроме того, компании согласились не размещать рекламу такой продукции на телевидении, радио и в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.