Девальвация рубля открывает для российских производителей новые экспортные рынки

Сделано в России

Международные производители бытовой техники тоже считают выгодным экспортировать технику с российских заводов. Российский завод итальянской компании Candy с весны начал поставлять в Европу, Новую Зеландию, Австралию и Японию с завода в Кирове некоторые модели стиральных машин под марками Candy и Hoover, рассказывал «Коммерсанту» гендиректор «Candy СНГ» Антон Харин. По его словам, на экспорт может пойти до трети из 300 000 стиральных машин, выпущенных заводом. «Ослабший рубль позволяет существенно снизить себестоимость производства», – объяснял Харин. Немецкий концерн BSH Hausgerate GmbH (совместное предприятие Bosch и Siemens) по той же причине планирует в этом году практически удвоить экспорт с российских предприятий – до 90 000 шт. против 50 000 годом ранее.
Однако нельзя сказать, что экспорт бытовой техники и электроники из России становится массовым трендом, отмечает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. В этой продукции особенно велик вес импортных комплектующих. Поэтому пока это инициативы отдельных международных компаний, которым выгодно поставлять продукцию российских заводов на географически близкие рынки, где они уже работают, считает Гуськов.

Поделиться:

[block id="17"]
Нет комментариев

Добавить комментарий

×
Рекомендуем посмотреть