Главная страница » Как молодой маркетплейс Pinduoduo играет против Alibaba
Как молодой маркетплейс Pinduoduo играет против
Alibaba
Pinduoduo Inc.
онлайн-ритейлер
Акционеры (данные Refinitiv): почти все акции в свободном обращении, крупнейшие инвесторы – Baillie Gifford & Co. (3,8%), Fidelity Management & Research Company (2,86%), Goldman Sachs & Company (2,01%). Капитализация (11 сентября) – $98,5 млрд. Финансовые показатели (1-е полугодие 2020 г.): выручка – $2,7млрд, чистый убыток – $710,3 млн.
Компания основана в 2015 г. Колином Чжэном Хуаном. Занимается онлайн-торговлей одеждой, обувью, сумками, товарами для ухода за детьми, продуктами питания и напитками, свежими продуктами, электронной техникой, мебелью, бытовыми товарами, косметикой, спортивными и фитнес-товарами и др. С июля 2018 г. торгуется на бирже NASDAQ.