Что такое транспортная претензия?
Претензия — является юридическим инструментом для требования компенсации, когда перевозчик нарушает условия договора. Это чаще всего происходит, когда перевозчик повреждает товары. Тем не менее, страхование здесь имеет решающее значение. У многих перевозчиков есть оговорки в положениях и условиях, которые принесут вам минимальную компенсацию за вашу доставку (обычно в размере пары долларов за доставку), но бронирование вашего груза со страховкой поможет получить реальную ценность вашего продукта. Если вы не знаете как подать претензию и учесть все юридические аспекты обращайтесь в компанию здесь
Важно помнить, что существует ограничение по времени для подачи претензии. Обычно вы можете найти срок накладной, поэтому убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт.
Четыре шага к подаче заявки на перевозку:
Идентификация товара. Получите точную информацию о ваших конкретных товарах, которые были повреждены или утеряны. Это должно быть предоставлено заявителем, после чего товары идентифицируются перевозчиком. Если вы были осторожны при бронировании отгрузки, у вас должна быть документация, например, ваш коммерческий счет.
Если вы подаете претензию, оценивая ущерб примерно в 5000 долларов, то некоторые перевозчики отправят вам по почте чек на 5000 долларов. После обналичивания перевозчик не несет ответственности за дополнительные убытки. Лучший способ оценить вашу претензию — указать перевозчику максимально возможную сумму убытков, а затем, когда расследование завершится, претензия может быть изменена.
Документы, которые могут вам понадобиться для претензий:
- Оригинал проездного документа (коносамента)
- Отчеты об инспекциях
- Запросы на проверку
- Доказательство ценности
- Отчеты о температуре
- Уведомление о потере
- Отказ от проверки (перевозчиком)
Конечно, не все эти документы применимы в каждом конкретном случае. Например, если ваш контейнер был утерян в море, документация о температуре может не понадобиться.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.